Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Делопроизводству Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан

15.05.2015
Инструкция По Делопроизводству Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан

инструкция по делопроизводству генеральной прокуратуры республики казахстанинструкция по делопроизводству генеральной прокуратуры республики казахстанПриказ Генерального Прокурора Республики Казахстан "Об утверждении Регламента работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан"инструкция по делопроизводству генеральной прокуратуры республики казахстан

(В редакции Приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25.07.2013 г. №77) В целях совершенствования организации работы аппарата Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, руководствуясь пунктом 4 статьи 11 Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре", ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. 2. Руководителям самостоятельных структурных подразделений Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, Главному военному прокурору, Главному транспортному прокурору, Председателю Комитета по правовой статистике и специальным учетам, директору Института Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, прокурорам г.г. Астаны, Алматы и областей привести организационно-распорядительные акты по курируемым вопросам в соответствие с утвержденным Регламентом. 3. Признать утратившими силу некоторые приказы и пункт приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан, согласно приложению к настоящему приказу. 4. С настоящим приказом ознакомить всех сотрудников и работников органов, ведомств и учреждений прокуратуры Республики Казахстан. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Аппарат Генерального Прокурора Республики Казахстан. 6. Настоящий приказ вводится в действие со дня подписания. 1. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 ноября 2008 года №70 "Об утверждении Регламента работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан"; 2. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 февраля 2009 года №12 "Об утверждении Порядка подготовки и проведения аппаратных и оперативных совещаний при Генеральном Прокуроре Республики Казахстан"; 3. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 марта 2009 года №14 "О внесении изменения и дополнений в Регламент работы Генеральной прокуратуры"; 4. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 8 июня 2009 года №35 "О внесении изменений в Регламент работы Генеральной прокуратуры"; 5. приказ №14 от 18 февраля 2010 года "О внесении дополнений в Регламент работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан"; 6. пункт 1 приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан от 24 июня 2010 года №35 "О внесении изменений и дополнений в отдельные организационно-распорядительные акты Генерального Прокурора Республики Казахстан"; 7. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 30 июля 2010 года №42 "О внесении дополнений в Регламент работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан". 1. Общие положения 1. Настоящий Регламент работы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далееРегламент) устанавливает общие правила деятельности центрального аппарата Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Генеральная прокуратура) в процессе выполнения возложенных на органы и учреждения прокуратуры функций в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О Прокуратуре" и иными нормативными правовыми актами. 2. Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный Прокурор Республики Казахстан (далее - Генеральный Прокурор). Генеральным Прокурором издаются обязательные для исполнения всеми работниками Генеральной прокуратуры, Комитета по правовой статистике и специальным учетам, Института Генеральной прокуратуры, Главной военной прокуратуры, Главной транспортной прокуратуры, прокуратур г.г. Алматы, Астаны и областей, городских, районных и приравненных к ним прокуратур (далее - органы и учреждения прокуратуры) организационно-распорядительные акты. Им определяются должностные обязанности заместителей Генерального Прокурора, руководителей структурных подразделений, непосредственного подчиненных ему. Генеральный Прокурор является председателем коллегии Генеральной прокуратуры и Координационного совета Республики Казахстан по обеспечению законности, правопорядка и борьбы с преступностью. В отсутствие Генерального Прокурора его обязанности исполняет первый заместитель Генерального Прокурора, а при его отсутствии - один из заместителей Генерального Прокурора, определяемый Генеральным Прокурором. 3. Заместители Генерального Прокурора в соответствии с установленным распределением обязанностей направляют и контролируют работу курируемых структурных подразделений, Главной военной прокуратуры, Главной транспортной прокуратуры, учреждений и ведомств Генеральной прокуратуры принимают организационные меры, а также процессуальные и иные решения в пределах полномочий, предоставленных законом, по отнесенным к их ведению вопросам. 4. Координацию деятельности структурных подразделений Генеральной прокуратуры по организационному и информационно-аналитическому обеспечению деятельности Генерального Прокурора, выполнению его поручений, планированию работы Генеральной прокуратуры, выработке стратегических направлений деятельности органов и учреждений прокуратуры, а также по подготовке заключений по нормативным правовым актам и их проектам осуществляет Аппарат Генерального Прокурора. 5. Официальными представителями Генеральной прокуратуры в Парламенте Республики Казахстан и во взаимодействии со средствами массовой информации являются старшие помощники Генерального Прокурора, которые входят в состав Аппарата Генерального Прокурора. Компетенция и формы деятельности данных должностных лиц определяются Генеральным Прокурором. 6. Деятельность Генеральной прокуратуры осуществляется в условиях гласности в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Республики Казахстан об охране прав и свобод граждан, о государственной и иной охраняемой законом тайне. Материалы для официальных сообщений Генеральной прокуратуры в средствах массовой информации, справки, обобщения о состоянии законности и правопорядка передаются в Аппарат Генерального Прокурора после согласования с заместителями Генерального Прокурора. Ответственность за достоверность и полноту содержащихся в этих материалах сведений несут руководители структурных подразделений, подготовившие их. Порядок и сроки представления материалов для опубликования, а также формы взаимодействия со средствами массовой информации определяются соответствующими актами (документами) Генерального Прокурора. Официальные сообщения от имени Генеральной прокуратуры освещаются только по указанию Генерального Прокурора через официального представителя Генеральной прокуратуры во взаимодействии со средствами массовой информации. 7. Порядок представительства Генеральной прокуратуры в судах устанавливается Генеральным Прокурором в соответствии с процессуальным законодательством Республики Казахстан. 8. Взаимодействие Генеральной прокуратуры с органами, организациями и учреждениями иностранных государств, международными органами и организациями, представительство в таких органах, а также переписка по вопросам международного сотрудничества осуществляются в порядке, установленном международными договорами, законодательством Республики Казахстан, соглашениями Генеральной прокуратуры с зарубежными партнерами и приказами Генерального Прокурора. 9. Деятельность высшей аттестационной комиссии, жилищной комиссии и других консультативно-совещательных органов Генеральной прокуратуры регламентируется актами Генерального Прокурора. 10. Для имеющих классные чины (воинские звания) сотрудников органов и учреждений прокуратуры, участвующих в работе коллегии, Координационного совета Республики Казахстан по обеспечению законности, правопорядка и борьбы с преступностью, оперативных совещаний, в судах при рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел ношение форменного обмундирования обязательно. 11. Подготовка инициативных информаций (служебных записок) и отчетов Президенту Республики Казахстан осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и приказов Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан. 12. Настоящий Регламент является типовым документом для составления Регламента Комитета по правовой статистике и специальный учетам (далее - Комитет), Института Генеральной прокуратуры (далее - Институт), Главной военной прокуратуры, Главной транспортной прокуратуры, прокуратур г.г. Алматы, Астаны и областей. Требования к работе с документами, установленные настоящим Регламентом, распространяются на всех работников органов и учреждений прокуратуры. 2. Планирование работы Генеральной прокуратуры 13. Генеральная прокуратура свою деятельность осуществляет в соответствии со стратегическим, операционным (годовым), ежеквартальным и специальным планами работы. 14. Стратегический план - документ, определяющий стратегические направления, цели, задачи, показатели результатов деятельности органов прокуратуры и включающий бюджетные программы с объемами финансирования на плановый период. Стратегический план разрабатывается каждые три года на пятилетний период на основе стратегических и программных документов Республики Казахстан и утверждается приказом Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан. 15. Структура и содержание стратегического плана должны соответствовать требованиям Правил разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля Стратегического плана развития Республики Казахстан, Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, государственных программ, программ развития территорий, стратегических планов государственных органов, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931. 16. В целях разработки стратегического плана либо изменений и дополнений в него самостоятельные структурные подразделения Генеральной прокуратуры (далее - структурные подразделения), Комитет и Институт представляют в Аппарат Генерального Прокурора предложения, завизированные курирующими заместителями Генерального Прокурора, в срок до 15 марта года разработки. Предложения должны быть мотивированными, а также согласованы с правоохранительными и другими государственными органами, участие которых требуется для достижения целей, задач и показателей результатов стратегического плана. 17. Аппарат Генерального Прокурора совместно с Департаментом финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов: осуществляют свод предложений; разрабатывают проект стратегического плана либо изменений и дополнений в него и согласовывают его с руководством Генеральной прокуратуры и структурными подразделениями, Комитетом, Институтом; вносят проект стратегического плана либо изменений и дополнений в него и бюджетную заявку для рассмотрения в уполномоченные органы по государственному планированию и исполнению бюджета не позднее 15 мая года разработки; направляют проект стратегического плана либо изменений и дополнений в него, после согласования с уполномоченными органами по государственному планированию и исполнению бюджета, для рассмотрения в Администрацию Президента Республики Казахстан; при наличии замечаний Администрации Президента Республики Казахстан либо уполномоченных органов по государственному планированию и исполнению бюджета дорабатывают проект стратегического плана либо изменений и дополнений в него. 18. Для реализации стратегического плана Аппарат Генерального Прокурора ежегодно организует разработку и утверждение операционного плана, содержащего конкретные действия органов и учреждений прокуратуры в текущем финансовом году, увязанные по ресурсам, ответственным исполнителям и срокам исполнения с достижением целей, задач и показателей стратегического плана. Структура и содержание операционного плана должны соответствовать требованиям Правил разработки, реализации, мониторинга и контроля операционного плана, утвержденных приказом Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 31 августа 2010 года № 166. Операционный план может содержать мероприятия, проводимые вне стратегического плана. Мероприятия операционного плана работы могут корректироваться в течение года, исходя из политической, социально-экономической и криминогенной ситуации в стране, и реализуются через ежеквартальный план работы. 19. В целях мониторинга операционного плана Комитет, Институт, структурные подразделения, ответственные за исполнение мероприятия, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Аппарат Генерального Прокурора информацию о ходе его реализации в отчетном периоде; по стратегическому плануежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По результатам мониторинга операционного и стратегического планов Аппарат Генерального Прокурора и Департамент финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов подготавливают оперативную отчетность и два раза в год в установленные сроки обеспечивают ее направление в Администрацию Президента Республики Казахстан. 20. Ежеквартальное планирование определяет задачи на краткосрочный период, и призвано обеспечивать, прежде всего, реализацию мероприятий операционного и стратегического планов работы. Ежеквартальный план работы должен содержать сведения об объекте, предмете, периоде, охватываемом мероприятием (проверкой, анализом или обобщением), ответственных исполнителях и соисполнителях (по согласованию), о сроке и форме завершения. 21. Предложения в операционный, ежеквартальный планы работы, завизированные курирующими заместителями Генерального Прокурора, представляются в Аппарат Генерального Прокурора структурными подразделениями к 5 числу, соответственно, декабря и последнего месяца квартала. Предложения в операционный, ежеквартальный планы работы должны быть мотивированными, а предусматривающие участие других структурных подразделений, ведомств и учреждений органов прокуратуры, а также правоохранительных органов и иных ведомств - с ними согласованы. 22. Подготовленные проекты операционного, ежеквартального планов работы рассылаются структурным подразделениям для согласования. По результатам согласования проекты плана работы дорабатываются Аппаратом Генерального Прокурора, визируются у заместителей Генерального Прокурора, и представляются за 15 календарных дней до начала планируемого периода для утверждения Генеральному Прокурору. При этом, планы работы утверждаются не позднее 7 календарных дней до начала планируемого периода. 23. Утвержденные Генеральным Прокурором операционный и ежеквартальный планы работы в течение 1 рабочего дня направляются для ознакомления и исполнения заместителям Генерального Прокурора, в структурные подразделения, Комитет, Институт, Главную военную прокуратуру, Главную транспортную прокуратуру, прокуратуры г.г. Алматы, Астаны и областей. 24. Плановые мероприятия должны завершаться к установленному сроку. Изменения сроков исполнения планового мероприятия, иные корректировки в планы работы Генеральной прокуратуры (снятие с контроля без исполнения, изменение объекта, субъекта или предмета проверки и т.д.) могут вноситься только Генеральным Прокурором по мотивированному рапорту начальника структурного подразделения, согласованному с курирующим заместителем Генерального Прокурора, поданному не позднее 3 рабочих дня до начала запланированного месяца. Рапорт о продлении исполнения начатого планового мероприятия вносится не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения запланированного месяца. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут заместители Генерального Прокурора, начальники структурных подразделений, непосредственные исполнители. О результатах выполнения плановых мероприятий ответственный исполнитель не позднее 25 числа запланированного месяца информирует курирующего заместителя Генерального Прокурора и готовит за его подписью на имя Генерального Прокурора докладную записку, содержанию предложения о реализации полученных выводов, с приложением материалов, свидетельствующих о выполнении плана. Структурные подразделения, непосредственно подчиненные Генеральному Прокурору о результатах выполнения планового мероприятия докладывают Генеральному Прокурору. Реализация предложений по итогам планового мероприятия (в т.ч. внесение актов прокурорского реагирования, направление писем и т.д.) ответственным исполнителем производится не позднее 10 рабочих дней с момента получения резолюции Генерального Прокурора. 25. Структурные подразделения планируют свою работу на основе ежеквартального плана работы Генеральной прокуратуры, с учетом состояния законности, правопорядка и практики прокурорского надзора. План работы структурного подразделения утверждается Генеральным Прокурором, курирующим заместителем Генерального Прокурора или Руководителем Аппарата Генерального Прокурора согласно распределению обязанностей. Коррективы в этот план вносятся утвердившим его лицом на основании мотивированного рапорта начальника соответствующего подразделения. Выполнение мероприятий, включаемых в план работы структурных подразделений, не может быть поручено Комитету (за исключением случаев проведения совместных проверок), Институту, Главной военной прокуратуре, Главной транспортной прокуратуре, прокуратурам г.г. Алматы, Астаны и областей (за исключением представления имеющихся статистических данных, копий актов прокурорского реагирования). 26. Аппарат Генерального Прокурора по полугодиям изучает и обобщает практику планирования работы в Генеральной прокуратуре, вносит предложения по её совершенствованию. Структурными подразделениями ведется учет выполненной плановой работы, анализируются ее результаты. 27. Работа коллегии, Координационного совета правоохранительных органов Республики Казахстан, Высшей аттестационной комиссии, профессиональная учеба планируются отдельно. 3. Порядок планирования, подготовки и проведения заседаний коллегии Генеральной прокуратуры 28. В Генеральной прокуратуре образуется коллегия, возглавляемая Генеральным Прокурором. Коллегия является совещательным органом, ее решения обязательны для работников органов и учреждений прокуратуры и реализуются приказами, распоряжениями, указаниями и поручениями Генерального Прокурора. На заседаниях коллегии рассматриваются наиболее важные вопросы деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности и правопорядка, обсуждаются проблемы прокурорского надзора, организации и осуществления уголовного преследования, подбора и расстановки кадров, заслушиваются отчеты руководителей структурных подразделений, Комитета, Института, Главного военного прокурора, Главного транспортного прокурора, прокуроров г.г. Алматы, Астаны и областей. 29. В состав коллегии по должности входят заместители Генерального Прокурора, Руководитель Аппарата Генерального Прокурора и начальники отдельных департаментов. Члены коллегии участвуют в заседаниях без права замены. По решению Генерального Прокурора в состав коллегии могут быть введены иные должностные лица органов и учреждений прокуратуры. Состав коллегии утверждается приказом Генерального Прокурора. 30. Заседания коллегии проводятся на государственном и русском языках в соответствии с планом работы коллегии. Проект плана работы коллегии разрабатывается Аппаратом Генерального Прокурора на квартал в соответствии с предложениями структурных подразделений, согласованных с заместителями Генерального Прокурора, визируется Руководителем Аппарата Генерального Прокурора и представляется за 15 календарных дней до начала планируемого периода для утверждения Генеральному Прокурору. Изменения в план работы коллегии могут быть внесены только Генеральным Прокурором. План работы коллегии должен содержать наименование вопроса, сведения о сроках его рассмотрения и ответственных исполнителях. По решению Генерального Прокурора могут проводиться внеочередные и выездные заседания коллегии. 31. Вопросы исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан рассматриваются на заседании коллегии по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. 32. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов, выносимых на рассмотрение коллегии, несут курирующие заместители Генерального Прокурора, начальники структурных подразделений, инициировавшие рассмотрение вопроса, а также непосредственные исполнители. 33. Подготовленные структурными подразделениями материалы передаются в Аппарат Генерального Прокурора за 15 рабочих дней до заседания коллегии. В случаях, требующих оперативного проведения заседания коллегии, сроки представления материалов устанавливаются Аппаратом Генерального Прокурора. Материалы коллегии состоят из справки объемом не более 10 страниц, раздела в порядок проведения заседания, проектов решения коллегии, пресс-релиза, списков лиц, участвующих, приглашаемых и выступающих на заседании коллегии, и вопросов к отчитывающимся. Указанные документы должны быть завизированы курирующим заместителем Генерального Прокурора. Раздел в порядок проведения заседания и проект решения коллегии должны быть изготовлены на русском и государственном языках. В проекте решения коллегии должны быть отражены основные выводы из анализа, обобщения или результатов проверки, предложения об устранении нарушений законности и недостатков в организации работы органов и учреждений прокуратуры, меры по укреплению законности правопорядка. 34. Аппарат Генерального Прокурора изучает степень готовности (полнота, качество освещения проблемы) представленных для рассмотрения на заседании коллегии материалов и докладывает их Генеральному Прокурору, которым при отсутствии по ним замечаний утверждается повестка дня и регламент работы коллегии. При наличии серьезных недостатков представленные материалы Аппаратом Генерального Прокурора возвращаются на доработку в структурное подразделение, ответственное за их подготовку. В случае невозможности переработки структурным подразделением материалов в установленные сроки, Генеральным Прокурорам на основании рапорта его руководителя, согласованного с курирующим заместителем Генерального Прокурора, дата заседания коллегии может быть перенесена, либо вопрос снят с рассмотрения. Указанный вопрос перед Генеральным Прокурором может быть также инициирован Аппаратом Генерального Прокурора. 35. Число рассматриваемых вопросов на заседаниях коллегии не ограничивается. Снятие запланированных и включение в повестку дня незапланированных вопросов допускается только по указанию Генерального Прокурора или по решению коллегии. 36. Аппаратом Генерального Прокурора отработанные материалы коллегии передаются председателю (повестка, регламент, справка, порядок проведения, список участвующих, проект решения) и членам коллегии (повестка, регламент, справка, проект решения) не позднее 3 рабочих дней до дня заседания. 37. О заседании коллегии его участники уведомляются извещением, в котором указывается повестка дня, докладчик, дата, время и место проведения заседания. Направление заинтересованным лицам справки, выносимой на рассмотрение коллегии, уведомление и явка приглашаемых лиц обеспечивается структурным подразделением, подготовившим вопрос. Рассадка участников коллегии определяется Аппаратам Генерального Прокурора. 38. Обсуждение вопроса на заседании коллегии проводится в порядке, определяемом ее председателем. Заседание коллегии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов. Решение коллегии по рассматриваемым вопросам принимается большинством голосов присутствующих членов коллегии. В случае возникновения разногласий по обсуждаемому коллегией вопросу окончательное решение принимается Генеральным Прокурором. Особое мнение члена (членов) коллегии отражается в протоколе заседания, который в этом случае должен быть подписан также лицом, высказавшим особое мнение. Заседание коллегии протоколируется, при необходимости в соответствии с решением председателя коллегии ведется видеозапись и селекторное подключение. 39. С учетом состоявшегося обсуждения структурное подразделение, подготовившее вопрос, в течение 3 рабочих дней дорабатывает решение, другие документы и после согласования с курирующим заместителем Генерального Прокурора и членам коллегии, передает их в Аппарат Генерального Прокурора. Протокол заседания коллегии, подготовленный Аппаратом Генерального Прокурора на гербовом бланке на государственном и русском языках, представляется на подпись председателю коллегии не позднее 5 рабочих дней с момента проведения коллегии. Приказы, указания, распоряжения и другие организационно-распорядительные документы, подготовленные в соответствии с решениями коллегии, визируются заместителями Генерального Прокурора и представляются Генеральному Прокурору в сроки, установленные решением коллегии. После подписания председателем решение коллегии или выписка из протокола незамедлительно направляется для ознакомления и исполнения лицам и структурным подразделениям, указанным в нем в качестве исполнителей. В целях обеспечения качественного и своевременного исполнения решений коллегии, их формулировка должна содержать четкие и ясные поручения о принятии конкретных мер. 40. Аппарат Генерального Прокурора осуществляет организационную подготовку заседания коллегии, ведет ее делопроизводство, учет и общий контроль за исполнением принятых решений, ежегодно изучает и обобщает практику работы коллегии и вносит предложения Генеральному Прокурору о мерах по совершенствованию ее деятельности. Исполнение пунктов протокола заседания коллегии осуществляется, перечисленными в них ответственными исполнителями, в указанный в решении срок. В случае, когда срок исполнения пункта протокола заседания коллегии не определен, то он подлежит исполнению в течение года с момента проведения заседания. По каждому случаю грубого нарушения качества и сроков подготовки документов для рассмотрения на заседании коллегии Генеральной прокуратуры, невыполнения принятых ею решений Руководитель Аппарата Генерального Прокурора вправе истребовать от исполнителей Объяснения для доклада Генеральному Прокурору с постановкой вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, допустивших нарушения. 41. На заседание коллегии приглашаются представители государственных органов, неправительственных организаций, исходя из задач межведомственной координации. Работа коллегии осуществляется гласно, если это не противоречит интересам соблюдения государственной или иной охраняемой законом тайны. Решение о приглашении на заседание коллегии представителей средств массовой информации и объеме предоставляемой им информации принимает Генеральный Прокурор. На официальном веб-сайте Генеральной прокуратуры пресс-службой размещается информация об итогах работы коллегии. 5. Организация работы структурных подразделений Генеральной прокуратуры 52. Организация работы структурных подразделений обеспечивается непосредственно их руководителями. 53. Положения о структурных подразделениях, которыми определяются их задачи и функции, должностные полномочия руководителей и сотрудников этих структур, утверждаются Генеральным Прокурором. 54. Акты о распределении обязанностей и порядке взаимозаменяемости работников структурных подразделений, подготовленные их руководителями, утверждаются курирующими заместителями Генерального Прокурора, а в отношении сотрудников подразделений, курируемых Генеральным Прокурором - руководителем данных структур. 6.1. Подготовка и направление на места заданий, поручений, документов прокурорского реагирования и информационнометодического характера, контроль за их исполнением 55. Задания и поручения Председателю Комитета, директору Института, Главному военному прокурору, Главному транспортному прокурору, прокурорам г.г. Алматы, Астаны и областей направляются в соответствии с планами работы Генеральной прокуратуры или структурного подразделения, а также в рамках исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, его Канцелярии, писем центральных государственных органов или при рассмотрении обращений физического и юридического лица. Задания и поручения могут быть даны только Генеральным Прокурором, его заместителями или Руководителем Аппарата Генерального Прокурора. Запрещается направление дополнительных заданий и поручений на места, кроме случаев, когда это связано с исполнением новых актов и поручений Президента Республики Казахстан, общегосударственных мероприятий, некачественным исполнением первоначального задания, вновь открывшимися обстоятельствами. Дополнительные задания и поручения также подписываются Генеральным Прокурором, его заместителями или Руководителем Аппарата Генерального Прокурора. Задания и поручения, касающиеся деятельности нескольких структурных подразделений, должны быть согласованы с каждым из них. 56. Начальники департаментов, их заместители, начальники управлений, в том числе входящие в состав департаментов, вправе направлять в органы и учреждения прокуратуры задания и поручения, связанные с проверкой законности принятых решений по отдельным уголовным, гражданским, административным делам, исполнительным производствам и иным материалам. Также указанные должностные лица могут направлять поручения на места в рамках находящихся в производстве обращений физических и юридических лиц, а также при необходимости истребования отдельных материалов. Сотрудники Генеральной прокуратуры, непосредственно разрешающие обращения физических и юридических лиц, могут направлять в органы и учреждения прокуратуры поручения об истребовании (возврате) проверочных материалов и информации, касающихся предмета обращения. 57. Задание или поручение должно иметь соответствующее название (за исключением поручений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц или запроса отдельных материалов), содержать четкое изложение целей и задач, оснований, перечень законодательных актов, исполнение которых необходимо проверить, список подлежащих выяснению вопросов, форму реализации и сроки исполнения. Задание или поручение по плановым мероприятиям, срок исполнения которых установлен на первый месяц планируемого периода, подлежит рассылке не позднее 3 рабочих дней со дня ознакомления с планом работы. Задание или поручение по другим плановым мероприятиям подлежит рассылке не позднее одного месяца до завершения срока их исполнения. 58. Информационные письма, обзоры, методические пособия и иные информационноаналитические документы, а также документы прокурорского надзора, подготовленные структурными подразделениями в порядке реализации плановых или иных мероприятий, решений коллегии, направляются в органы и учреждения прокуратуры за подписью Генерального Прокурора, его заместителей или Руководителя Аппарата Генерального Прокурора. 59. Учет заданий и поручений, направленных в органы и учреждения прокуратуры, ведется Аппаратом Генерального Прокурора посредством специальной автоматизированной программы. 60. Структурные подразделения не реже одного раза в полугодие реквизируют направленные в органы и учреждения прокуратуры задания и поручения на предмет отмены тех из них, которые утратили свою актуальность. С целью обеспечения надлежащего учета направляемых в органы и учреждения прокуратуры заданий и поручений структурными подразделениями ведется их учет. Отмена заданий и поручений с постоянным или периодическим сроком исполнения осуществляется структурным подразделением, направившим его, о чем незамедлительно доводится до сведения исполнителей на местах и сообщается в Аппарат Генерального Прокурора. Аппарат Генерального Прокурора один раз в год обобщает работу по оптимизации заданий и поручений, направляемых в органы и учреждения прокуратуры. 61. Размножение и рассылку на места заданий и поручений, информационно-аналитических документов, а также документов прокурорского реагирования осуществляют Управление по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства и специалисты самостоятельных структурных подразделений. 62. Контроль за исполнением конкретного планового и внепланового задания и поручения осуществляет структурное подразделение, которое его подготовило и направило на места. 6.2. Выезды на места 63. Выезды на места осуществляются в соответствии с планом работы Генеральной прокуратуры или структурного подразделения с целью проверки или оказания практической помощи в организации работы органов и учреждений прокуратуры, изучения положительного опыта, рассмотрения обращений, участия в суде, проведения следственных действий, а также в реализацию планов совместных проверок с другими центральными государственными органами или для проведения проверки деятельности государственных органов и организаций. С целью обеспечения должной организации выездов на места Аппарат Генерального Прокурора на основании предложений структурных подразделений, завизированных курирующими заместителями Генерального Прокурора, за 15 календарных дней до начала планируемого периода представляет ежеквартальный график выездов сотрудников Генеральной прокуратуры на места для утверждения Генеральному Прокурору. Изменения в график выездов вносятся только Генеральным Прокурором по мотивированному рапорту начальника структурного подразделения, согласованному с курирующим заместителем Генерального Прокурора, поданному не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала запланированного месяца. Контроль за соблюдением графика выездов осуществляет Аппарат Генерального Прокурора. О результатах выполнения графика выездов ответственный исполнитель не позднее 28 числа запланированного месяца представляет в Аппарат Генерального Прокурора документ с резолюцией руководства Генеральной прокуратуры о снятии мероприятия с контроля. Ответственность за своевременное выполнение графика выездов и качество проведенного мероприятия несут заместители Генерального Прокурора, начальники структурных подразделений, непосредственные исполнители. 64. При подготовке к выезду в органы и учреждения прокуратуры сотрудники обязаны проанализировать имеющиеся в Генеральной прокуратуре статистические и иные материалы, характеризующие состояние законности и прокурорского надзора в проверяемом регионе (органе), ознакомиться с решениями коллегии Генеральной прокуратуры, результатами предыдущих проверок и принятыми по ним решениями, определить, в Соответствии с целями выезда, основные направления работы, составить план проведения проверки. План проверки составляется руководителем бригады (группы) выезжающих работников, утверждается курирующим заместителем Генерального Прокурора, а план инспекторской проверки - Генеральным Прокурором. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до выезда на проверку Генеральным Прокурором, одним из его заместителей, либо по их поручению Руководителем Аппарата Генерального Прокурора, начальниками департаментов проводится инструктаж лиц, выезжающих для проведения проверки. Инструктаж инспекторской бригады проводит, как правило, Руководитель Аппарата Генерального Прокурора. 65. Инспекторские проверки проводятся не менее 1 раза в три года, но не ранее одного года после вступления прокурора области и приравненного к нему в занимаемую должность, либо при наличии конкретных данных о серьезных недостатках в работе. Инспекторские проверки организуются и проводятся Аппаратом Генерального Прокурора. При необходимости в состав бригады для проведения инспекторских проверок могут быть включены сотрудники отраслевых структурных подразделений, органов и учреждений прокуратуры, определяемых их руководством преимущественно из числа находящихся в резерве на выдвижение. Бригаду по проведению инспекторской проверки возглавляют, как правило, начальник управления Аппарата Генерального Прокурора или по Согласованию с Генеральным Прокурором один из старших Помощников Генерального Прокурора. 66. Проверки организации работы по отдельным функциональным Направлениям осуществляются сотрудниками соответствующих подразделений для оказания практической помощи, изучения положительного опыта либо определения качества и эффективности надзорной деятельности и иной работы в определенной отрасли. Кроме случаев особой необходимости, не планируются выездные проверки отдельных отраслей надзора в той прокуратуре, работа которой в отчетный период подлежит инспекторской проверке. Проверки деятельности государственных органов и хозяйствующих субъектов, как правило, проводятся в рамках реализаций ежеквартального плана работы Генеральной прокуратуры или во исполнение поручений Президента Республики Казахстан, его Администрации, Правительства Республики Казахстан, Генерального Прокурора. С ведома Генерального Прокурора, его заместителей к проверкам могут привлекаться сотрудники подчиненных органов и учреждений прокуратуры по согласованию с их руководителями, преимущественно из числа находящихся в резерве кадров на вышестоящую должность. В случае выявления нарушений законности, ущемляющих конституционные права граждан и охраняемые законом интересы государства, и требующих незамедлительного устранения, сотрудники Генеральной прокуратуры, Главной военной прокуратуры. Главной транспортной прокуратуры, прокуратур г.г. Алматы, Астаны и областей в ходе выезда могут вносить акты прокурорского надзора за своей подписью, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан. Копии внесенных актов прокурорского надзора в течение 24 часов направляются для сведения непосредственному руководителю. 67. Внеплановые выезды (в связи с чрезвычайными происшествиями, для проверки жалоб, решения иных вопросов) проводятся по указанию Генерального Прокурора либо его заместителей. По указанию руководства Генеральной прокуратуры вне графика выездов на места могут быть направлены сотрудники внутренней безопасности и кадровой работы для проведения служебного расследования, а также специальные прокуроры для осуществления предварительного следствия. 68. Продолжительность выезда для проверок органов и учреждений прокуратуры должна составлять не более 5 рабочих дней, а для проведения инспекторских проверок - 10 рабочих дней, без учета времени нахождения в пути. Срок командировки для проверок деятельности государственных органов и хозяйствующих субъектов определяется Генеральным Прокурором или его заместителем. Срок проверки может быть продлен Генеральным Прокурором или одним из его заместителей, принявшим решение о производстве проверки. 69. Справка о результатах проверки (инспекторской - объемом не более 20 страниц, а по отдельным отраслям надзора - не более 15 страниц) составляется на месте и должна содержать анализ и оценку деятельности органов и учреждений прокуратуры, ее должностных лиц, выводы о причинах допущенных недостатков и нарушений, рекомендации по их устранению. Справка подписывается руководителем бригады (группы) либо всеми ее членами. Один экземпляр справки вручается руководителю проверенного органа или учреждения прокуратуры, о чем в ней делается отметка. 70. По возвращении из командировки руководитель бригады (группы) в течение 3 рабочих дней обязан доложить о результатах выезда Генеральному Прокурору или его заместителю. 71. Результаты инспекторских проверок выносятся на обсуждение коллегии Генеральной прокуратуры или оперативного совещания с участием Генерального Прокурора. По указанию Генерального Прокурора данный вопрос может быть рассмотрен на заседании коллегии подчиненных органов и учреждений прокуратуры с участием Генерального Прокурора или его заместителя. Результаты проверок применения отраслевых приказов и других организационнораспорядительных документов, при отсутствии необходимости вынесения их на рассмотрение коллегии Генеральной прокуратуры, обсуждаются на оперативных совещаниях при заместителях Генерального Прокурора, на заседаниях коллегии или оперативных совещаниях, органов и учреждений прокуратуры, где дается оценка проделанной работе, решается вопрос о необходимости установления контроля за деятельностью проверенного объекта. Итоги проверок деятельности государственных органов и хозяйствующих субъектов по согласованию с Генеральным Прокурором могут выноситься на обсуждение коллегии Генеральной прокуратуры. 72. Порядок и условия возмещения расходов работников Генеральной прокуратуры, направляемых в служебные командировки в пределах Республики, определяется приказом Генерального Прокурора № 7 от 29.03.2005 г. "Об утверждении Положения о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников органов прокуратуры". 73. Департамент кадровой работы при выезде работника в командировку обеспечивает оформление необходимых документов, а также ведет учет выездов сотрудников Генеральной прокуратуры. 74. Выезд за границу лиц, осведомленных в государственных секретах осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2000 года № 390-16с. Порядок и условия возмещения расходов работников Генеральной прокуратуры, направляемых в заграничные командировки, определяется Министерством иностранных дел Республики Казахстан или приглашающей стороной. Выезд за границу сотрудников органов и учреждений прокуратуры в рамках повышения квалификации в высших учебных заведениях ближнего и дальнего зарубежья (участие в учебных курсах, конференциях, семинарах, обмен опытом, стажировка) регламентируется соответствующим актом и осуществляется через департаменты кадровой работы и международного сотрудничества. 6.3. Вызов работников с мест 75. Вызов работников органов и учреждений прокуратуры в Генеральную прокуратуру осуществляется на основании графиков стажировки, планов учебы или аттестации, а также по указанию Генерального Прокурора, его заместителей, Руководителя Аппарата Генерального Прокурора по мотивированному рапорту начальника курируемого структурного подразделения. Организация и порядок проведения стажировки регламентируется отдельным приказом Генерального Прокурора. 76. Срок командировки работника, вызываемого на заседание коллегии, оперативное совещание, для доклада конкретных дел и аттестования, не должен превышать 3, а по другим вопросам - 5 рабочих дней. Срок стажировки не должен превышать 30 рабочих дней, который может быть продлен Генеральным Прокурором на основании мотивированного рапорта начальника структурного подразделения, завизированного курирующим заместителем Генерального Прокурора, Руководителем Аппарата Генерального Прокурора. О продлении срока стажировки необходимо информировать Департамент кадровой работы. 77. Вопросы финансирования командировок (в случае отсутствия командировочных средств в подчиненных органах и учреждениях прокуратуры) вызываемых работников предварительно согласовываются с начальником Департамента финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов. Вызов работников без решения этих вопросов не допускается. 78. Учет прибывающих с мест работников ведется Департаментом кадровой работы. 7. Оформление, прохождение, рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции в Генеральной прокуратуре 79. Рассмотрение и прохождение входящей и исходящей корреспонденции и иных служебных документов осуществляется в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года № 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", от 7 января 2003 года № 370 "Об электронном документообороте и электронной цифровой подписи", иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а так же приказами Генерального Прокурора, регламентирующими работу по делопроизводству, рассмотрению обращений физических и юридических лиц в органах и учреждениях прокуратуры. 80. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется Управлением защиты государственных секретов в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 марта 1999 года № 349-1 "О Государственных секретах", Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2000 года № 390-16с и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области зашиты государственных секретов. Работа с электронными документами осуществляется в соответствии с организационнораспорядительными актами Генерального Прокурора и Инструкцией для пользователей Единой информационно-аналитической системы Генеральной прокуратуры (ЕИАС). 81. Входящая корреспонденция, за исключением корреспонденции из Администрации Президента, Парламента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан принимается Генеральной прокуратурой в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов. Корреспонденция, поступающая из Администрации Президента, Парламента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, принимается в рабочие дни до 20-00 часов, а в субботние - до 17-00 часов. Документы, подготовленные государственными органами во исполнение срочных поручений (со сроком исполнения до 10 календарных дней), принимаются в течение рабочего дня, при предъявлении документа, подтверждающего срочность (копии актов и поручений Президента Республики Казахстан, Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан). 82. Документы, поступившие от государственных органов на бумажных и электронных носителях, должны быть идентичными и оформлены на соответствующем гербовом бланке установленного образца на государственном языке и содержать следующие обязательные реквизиты: исходящий номер и дату; ссылку на соответствующие акты и поручения Президента, Администрации Президента, Парламента, Палат Парламента, Правительства и Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, а также при ответе на запрос государственного органа - номер и дату запроса; подпись первого руководителя государственного органа или его заместителя либо ответственного секретаря (либо должностного лица, осуществляющего полномочия ответственного секретаря); фамилию исполнителя и номер его телефона. При этом электронные документы по вопросам, имеющим особое значение, должны оформляться и на бумажных носителях (со сроком хранения, установленным в номенклатуре дел). Входящая корреспонденция, оформленная с нарушением требований настоящего Регламента, не принимается и (или) возвращается Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства в тот же день соответствующему государственному органу, кроме корреспонденции Администрации Президента, Парламента и Канцелярии ПремьерМинистра Республики Казахстан. Поступающая в Генеральную прокуратуру корреспонденция принимается под роспись с указанием даты, времени, фамилии и инициалов лиц, получившего документ. 83. Принятые в установленном настоящим Регламентом порядке документы рассматриваются, регистрируются, ставятся на контроль и распределяются Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства между руководством Генеральной прокуратуры и его структурными подразделениями. При регистрации указывается номер, дата и количество листов в регистрационном штампе, для соответствующего оформления, указания признаков контроля. Зарегистрированная, оформленная надлежащим образом корреспонденция передается Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства соответствующим адресатам. Копия срочной корреспонденции одновременно направляется руководителю подразделения, в компетенцию которого входят вопросы, затрагиваемые в поступившем документе. 84. Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства регистрация, распределение, оформление и доведение корреспонденции до адресатов осуществляется, как правило, в течение двух часов с момента ее поступления в Генеральную прокуратуру, а срочной - незамедлительно (во внеочередном порядке). 85. Руководством Генеральной прокуратуры входящая корреспонденция рассматривается в день поступления к ним, а срочная - незамедлительно. По результатам рассмотрения ими даются соответствующие поручения, которые оформляются в виде резолюций. Рассмотренная руководством Генеральной прокуратуры входящая корреспонденция направляется в Управление по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства для оформления и дальнейшей передачи согласно резолюции руководителю подразделения (исполнителю). 86. Подготовка, согласование и оформление исходящей корреспонденции осуществляется в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года № 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", а также приказами Генерального Прокурора, регламентирующими работу по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан. Исходящая корреспонденция для отправки в Администрацию Президента, Парламент и Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан подлежит согласованию с Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства на предмет наличия в них ссылок на поручения и правильности их оформления, в том числе соответствия планов мероприятий и актов, об их утверждении. Перед подписанием таких документов правильность указания реквизитов проверяется делопроизводителем структурного подразделения. Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прилагается вариант на русском языке). 8. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов нормативных правовых актов 87. Подготовка, оформление и согласование проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Генеральной прокуратурой (далее - проекты Генеральной прокуратуры), осуществляется структурными подразделениями, Комитетом или Институтом по поручению Генерального Прокурора, его заместителей на государственном и русском языках в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года № 213 "О нормативных правовых актах", от 11 июля 1997 года № 151 "О языках в Республике Казахстан", Правил подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976, Регламента Правительства Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300, Инструкции по оформлению постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан (юридическая техника), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 1998 года № 678, постановления Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2006 года № 773 "О некоторых вопросах оформления и согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов", организационно-распорядительными актами Генерального Прокурора и настоящего Регламента. Законодательные инициативы Генеральной прокуратуры предварительно согласовываются с Администрацией Президента Республики Казахстан. 88. Общий срок подготовки проектов нормативных правовых актов Генеральной прокуратуры определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 87 настоящего Регламента, а также поручениями Генерального Прокурора, его заместителей. Подготовку, оформление и согласование проектов нормативных правовых актов в органах и учреждениях прокуратуры осуществляет подразделение, определенное руководством Генеральной прокуратуры в качестве основного исполнителя в соответствии с выполняемыми им задачами и функциями, исходя из предмета проекта нормативного правового акта (далее - основной исполнитель). Заинтересованные подразделения в срок не более 5 рабочих дней, со дня поступления проекта нормативного правового акта, если руководством не установлены другие сроки, рассматривают его и представляют свои заключения основному исполнителю для свода. В случаях, когда проект нормативного правового акта носит срочный характер, заинтересованные подразделения вносят свои предложения основному исполнителю не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в Генеральную прокуратуру, если иной срок не установлен руководством. Основной исполнитель дорабатывает проект Генеральной прокуратуры, визирует его у руководителей заинтересованных подразделений, начальника Управления по надзору в сфере нормотворческой деятельности, Руководителя Аппарата Генерального Прокурора, заместителей Генерального Прокурора и обеспечивает дальнейшее прохождение проекта в государственных органах. Представление Генеральному Прокурору проекта подзаконного нормативного правового акта на визирование или на подпись производится после согласования с. вышеперечисленными должностными лицами. В случаях, когда проектом Генеральной прокуратуры регулируются вопросы кадровой работы он в обязательном порядке согласовывается с Департаментом кадровой работы, а использования материально-технических ресурсов или денежных средств - с Департаментом финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов. Также проект согласовывается в обязательном порядке с Управлением по надзору в сфере нормотворческой деятельности на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан о нормативных правовых актах, в том числе для определения необходимости государственной регистрации проекта приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан в Министерстве юстиции. Проведение необходимой научной экспертизы проекта нормативного правового акта Генерального Прокурора, в том числе научной антикоррупционной и лингвистической, обеспечивает основной исполнитель. Опубликование и государственная регистрация нормативных правовых актов Генерального Прокурора осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года №213 "О нормативных правовых актах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2006 года №778 "Об утверждении Правил государственной регистрации нормативных правовых актов", от 22 августа 2002 года №938 "Об утверждении Правил последующего официального опубликования текстов нормативных правовых актов Республики Казахстан" и обеспечивается основным исполнителем. Работу по направлению на государственную регистрацию и обеспечению прохождения процедуры регистрации подзаконных нормативных правовых актов Генеральной прокуратуры в Министерстве, юстиции Республики Казахстан, а также их опубликование обеспечивает основной исполнитель. Основной исполнитель в 3-х дневный срок после регистрации или отказа в регистрации подзаконного акта Министерством юстиции письменно докладывает об этом руководству Генеральной прокуратуры, представляет копию зарегистрированного акта или письма Министерства юстиции об отказе в регистрации в Управление по надзору в сфере нормотворческой деятельности для учета и контроля. Об официальном опубликовании также письменно сообщается в Управление по надзору в сфере нормотворческой деятельности в указанный срок. Основной исполнитель после подписания Генеральным Прокурором приказа о вопросах организации работы по направлениям деятельности органов прокуратуры, в том числе нормативного правового и межведомственного характера, в 3-х дневный срок представляет его в Аппарат Генерального Прокурора Республики Казахстан для размещения на веб-сайте Генеральной прокуратуры с одновременным письменным уведомлением Управления по надзору в сфере нормотворческой деятельности. 89. Подготовка, оформление и согласование проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственные секреты, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты государственных секретов, с учетом требований данного раздела. 90. Поступившие в Генеральную прокуратуру на согласование проекты нормативных правовых актов (далее - проекты), разработанные другими государственными органами, направляются Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства руководству Генеральной прокуратуры согласно распределению обязанностей, которое определяет подразделение, ответственное за прохождение проекта в соответствии с выполняемыми функциями в сфере затрагиваемых проектом общественных отношений. Руководством Генеральной прокуратуры при необходимости проекты передаются и в другие заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата для рассмотрения и внесения предложений. Подразделения, являющиеся соисполнителями в срок не более 5 рабочих дней, со дня регистрации проекта государственного органа в Генеральной прокуратуре, если руководством не установлены более короткие сроки, рассматривают данный проект и представляют свои заключения подразделению, ответственному за его прохождение. Общий срок рассмотрения проектов государственных органов определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 87 настоящего Регламента, а также поручениями вышестоящих государственных органов и их должностных лиц. 91. В случаях, когда проекты государственных органов представлены на согласование во исполнение срочных поручений Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан Генеральная прокуратура вносит свои предложения органу-разработчику, за которым закреплен созыв, не менее чем за 3 рабочих дня до установленного для него срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением, а по поручениям со сроком исполнения менее 5 дней - в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения. 92. Исполнитель ответственного подразделения обобщает мнения заинтересованных подразделений и готовит в соответствии с законодательством проект ответа органу-разработчику, который визируется руководителем подразделения, ответственного за прохождение проекта государственного органа, начальником Управления по надзору в сфере нормотворческой деятельности и представляется на подпись руководству Генеральной прокуратуры. При представлении на подпись Генеральному Прокурору ответ также визируется курирующими заместителями Генерального Прокурора. По итогам рассмотрения проекта государственного органа готовится один из следующих вариантов ответа органу-разработчику: - о согласовании проекта без замечаний; - о согласовании проекта при условии устранения имеющихся замечаний; - об отказе в согласовании проекта. 93. В случае подготовки заключения о возможности согласования (визирования) проекта государственного органа без замечаний орган-разработчик в рабочем порядке по решению руководителя, ответственного за прохождение данного проекта в Генеральной прокуратуре, представляет его подлинник на визирование, о чем делается отметка в ранее представленном сопроводительном письме (Ф.И.О., должность, дата, роспись в получении). Заключение о возможности согласования (визирования) проекта государственного органа без замечаний докладывается руководству Генеральной прокуратуры в срок не более 2 рабочих дней. 94. При наличии замечаний, с которыми разработчик согласен полностью, проект государственного органа возвращается для доработки в рабочем порядке, о чем делается отметка в ранее представленном сопроводительном письме государственного органаразработчика (Ф.И.О., должность, дата, роспись в получении). По мере доработки согласующим подразделением одновременно подготавливается заключение о возможном согласовании (визировании) проекта государственного органа, в случае устранения имеющихся замечаний. В случае не представления государственным органом проекта, доработанного с учетом ранее имевшихся замечаний, в течение 10 рабочих дней, а также в случае представления частично доработанного проекта, в течение 2 рабочих дней в адрес органа-разработчика направляются замечания. В случае согласования и доработки проекта государственного органа, разработанного в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 21 сентября 2007 года № 413 "О мерах по обеспечению права законодательной инициативы Президента Республики Казахстан и приведению некоторых актов Президента Республики в соответствие с Конституцией Республики Казахстан", применяются сроки, предусмотренные данным Указом. 95. В случае отказа в согласовании либо несогласия с замечаниями Генеральной прокуратуры, руководство органа-разработчика может созвать совещание для выработки взаимоприемлемого решения с участием соответствующих должностных лиц Генеральной прокуратуры. При этом должностные лица Генеральной прокуратуры не вправе отказываться от участия в совещании по формальным и иным неуважительным причинам. Если на совещаниях удалось выработать взаимоприемлемое решение, то проект государственного органа дорабатывается и согласовывается (визируется) Генеральной прокуратурой в течение 3 рабочих дней. При не достижении по итогам совещания взаимоприемлемого решения и отказе органаразработчика доработать проект с учетом имеющихся у Генеральной прокуратуры замечаний, подразделение, ответственное за прохождение проекта, готовит ответ об отказе в согласовании проекта. Проект ответа в этом случае визируется руководителем подразделения, ответственного за прохождение проекта в Генеральной прокуратуре, начальником Управления по надзору в сфере нормотворческой деятельности, заместителем Генерального Прокурора в соответствии с распределением обязанностей и представляется на подпись Генеральному Прокурору. 96. В целях своевременного принятия мер по внесению изменений и (или) дополнений или признанию их утратившими силу, Управление по надзору в сфере нормотворческой деятельности регулярно проводит мониторинг нормативных правовых актов, принятых Генеральной прокуратурой и (или) разработчиками которых она являлась, а также актов, относящихся к компетенции органов прокуратуры. Подготовка, оформление и согласование актов, содержащих сведения, составляющие государственные секреты, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты государственных секретов, с учетом требований данного раздела. 98. Проекты актов готовят структурные подразделения, Комитет, Институт на основании поручений руководства Генеральной прокуратуры, решений коллегии или в порядке инициативы в соответствии с выполняемыми функциями в сфере общественных отношений, которые данные проекты затрагивают. Инициативный проект документа прилагается к рапорту на имя Генерального Прокурора с соответствующими обоснованиями. 99. Разработчик проекта акта согласовывает его с курирующим заместителем Генерального Прокурора, заинтересованными структурными подразделениями, при необходимости с органами и учреждениями прокуратуры. Согласование проектов актов должно быть произведено в течение 10 рабочих дней, если иной срок не установлен Генеральным Прокурором или его заместителями. В случаях, когда актом регулируются вопросы использования материально-технических ресурсов или денежных средств, он в обязательном порядке согласовывается с Департаментом финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов. 100. Проекты отраслевых приказов, указаний, инструкций по согласованию с Генеральным Прокурором или его заместителями могут направляться на обсуждение органам и учреждениям прокуратуры, выноситься на рассмотрение коллегии Генеральной прокуратуры. Проекты приказов, касающихся вопросов формирования статистической отчетности в обязательном порядке направляются для рассмотрения Главному военному прокурору, Главному транспортному прокурору, прокурорам г.г. Алматы, Астаны и областей. 101. При подготовке проектов совместных с другими правоохранительными органами приказов и указаний следует руководствоваться положениями настоящего Регламента. 102. Проекты актов представляются на подпись Генеральному Прокурору заместителем Генерального Прокурора или Руководителем Аппарата Генерального Прокурора. При этом, на акте обязательно должна быть проставлена виза руководителя подразделения, инициировавшего или подготовившего его, а также Руководителя Аппарата Генерального Прокурора и руководителей заинтересованных подразделений. 103. Регистрация актов (Кроме секретных, по кадровым и хозяйственным вопросам) производится Управлением по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства, а учет - Управлением по надзору в сфере нормотворческой деятельности. Для этого, подписанный и зарегистрированный акт (с электронной версией) представляется в Управление по надзору в сфере нормотворческой деятельности. Регистрация и учет приказов по личному составу производится Департаментом кадровой работы, по хозяйственным вопросам - Департаментом финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов, по секретным вопросам - Управлением защиты государственных секретов. 104. Акты издаются на государственном и русском языках. Перевод проектов актов производится специалистами-переводчиками Управления материально-технического обеспечения при Генеральной прокуратуре, которые несут ответственность за аутентичность текстов актов на государственном и русском языках. 105. Исключен в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25.07.2013 г. №77 106. Руководители структурных подразделений на постоянной основе обеспечивают надлежащее ознакомление всех оперативных работников с актами Генеральной прокуратуры, а также не реже одного раза в полугодие проводят мониторинг актов на предмет их оптимизации и с целью приведения в соответствие с законодательством. Управление по надзору в сфере нормотворческой деятельности один раз в год обобщает работу по оптимизации актов Генеральной прокуратуры и периодически по поручению руководства Генеральной прокуратуры формирует соответствующий сборник. 10. Контроль исполнения 107. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением поручений осуществляется в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года № 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", Правилами подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976, приказами Генерального Прокурора, регламентирующими работу по делопроизводству, рассмотрению обращений физических и юридических лиц в органах и учреждениях прокуратуры, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом. 108. На контроль берутся следующие, в том числе секретные документы (далееконтрольные документы): акты либо пункты актов, поручения либо пункты поручений (в том числе указанные в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Республики Казахстан Генеральной прокуратуре; постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения ПремьерМинистра Республики Казахстан, в которых имеются поручения Генеральной прокуратуре; поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан в адрес Генеральной прокуратуры, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость постановки на контроль; запросы депутатов Парламента Республики Казахстан и инициированные ими законопроекты, по которым необходимо заключение Правительства; обращения физических и юридических лиц; проекты нормативных правовых актов, поступающие для согласования; приказы, протоколы совещаний, решения коллегии, планы работы, поручения руководства Генеральной прокуратуры. 109. При поступлении в Генеральную прокуратуру на исполнение актов Президента Республики Казахстан, в трехдневный срок составляется и утверждается решением первого руководителя план организационных мероприятий по их реализации. При этом у исполнителя заводится специальная накопительная папка, в которой содержатся все документы, касающиеся данного поручения. При поступлении на исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан с пометками "весьма срочно", "срочно", "ускорить" план организационных мероприятий по их реализации при необходимости составляется и утверждается незамедлительно. Должностные лица, присутствовавшие от Генеральной прокуратуры на заседании (совещании), где было дано поручение, обязаны приступить к организации его исполнения или непосредственному исполнению сразу после заседания (совещания), не дожидаясь поступления протокола заседания (совещания) или подписанного поручения. 110. Постановка на контроль и снятие с контроля, продление сроков исполнения контрольных документов в Генеральной прокуратуре осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, а так же приказами Генерального Прокурора, регламентирующими работу по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры, и настоящим Регламентом. Контроль за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, снятие с контроля, продление сроков их исполнения осуществляются в порядке, установленном Правилами подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976, нормативными правовыми актами Генерального Прокурора. 111. Систему контроля Генеральной прокуратуры составляют: Генеральный Прокурор - осуществляет общее руководство и контроль за деятельность Генеральной прокуратуры, в том числе за своевременным и качественным исполнением контрольных документов; заместители Генерального Прокурора - осуществляют руководство и контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений, Комитета, Института, в том числе за своевременным и качественным исполнением контрольных документов; Руководитель Аппарата Генерального Прокурора - отвечает за организацию работы центрального аппарата по выполнению поручений Генерального Прокурора, осуществляет контроль за соблюдением исполнительской дисциплины, обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений Генеральной прокуратуры в целях своевременного исполнения контрольных документов; руководители структурных подразделений - осуществляют контроль исполнения документов в возглавляемых ими подразделениях, вносят предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности своих сотрудников, допустивших нарушения сроков или некачественное исполнение контрольных документов, несут персональную ответственность перед руководством Генеральной прокуратуры за работу вверенных им структурных подразделений. Указанные должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан. Аппарат Генерального Прокурора - осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Главы государства, его Администрации и Генерального Прокурора, состоянием исполнительской дисциплины в Генеральной прокуратуре, а также снятие с контроля исполненных документов; Управление по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства - осуществляет постановку документов на контроль, установление сроков исполнения с учетом резолюции руководства органов и учреждений прокуратуры, размещение карточек в соответствующие разделы картотеки и ведение картотеки, в том числе в автоматизированных информационных системах, передачу регистрационно-контрольных карточек на документы с поручением руководства в подразделения, осуществляющие контроль, информирует руководство, структурные подразделения о поступивших контрольных поручениях и сроках их исполнения (еженедельно) и обеспечивает контроль за сроками исполнения и прохождения документов, снятие с контроля исполненных документов, установление и перенос сроков исполнения контрольных документов. Данное Управление осуществляет контроль за сроками рассмотрения и разрешения обращений физических и юридических лиц, депутатов и депутатских запросов и иных документов (за исключением тех, по которым контроль осуществляет Аппарат Генерального Прокурора); Управление защиты государственных секретов - обеспечивает своевременную регистрацию и постановку документов под грифом секретности на контроль, устанавливает сроки их исполнения с учетом резолюции руководства Генеральной прокуратуры, информирует руководителя Аппарата Генерального Прокурора о поступивших контрольных поручениях и сроках их исполнения. 112. В целях обеспечения своевременности исполнения контрольных документов в Инструкции по делопроизводству Генеральной прокуратуры указываются сроки и порядок их прохождения в структурных подразделениях. 113. Проекты документов, подготовленные структурными подразделениями во исполнение контрольных поручений, передаются на визирование курирующему заместителю Генерального Прокурора либо Руководителю Аппарата Генерального Прокурора согласно распределению обязанностей не позднее, чем за 4 дня до окончания срока исполнения, а Генеральному Прокурору на подпись - за 2 рабочих дня. При подписании документа заместителем Генерального Прокурора либо Руководителем Аппарата Генерального Прокурора он представляется на подпись не позднее 2 рабочих дней до истечения срока исполнения. Документы, подготовленные во исполнение контрольных поручений со сроком исполнения от 5 до 10 календарных дней, передаются на визирование руководству Генеральной прокуратуры согласно распределению обязанностей и на подпись Генеральному Прокурору не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока исполнения. Документы, подготовленные во исполнение поручений (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента передаются на визирование или подписание заместителям Генерального Прокурора согласно распределению обязанностей не позднее, чем за 4 дня до окончания срока исполнения (по поручениям со сроком исполнения от 5 до 10 календарных дней - не позднее, чем за 3 дня до окончания срока исполнения), а Генеральному Прокурору - незамедлительно после их визирования, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока исполнения. Документы, подготовленные во исполнение контрольных документов со сроком исполнения до 5 календарных дней, передаются на визирование руководству Генеральной прокуратуры согласно распределению обязанностей и на подпись Генерального Прокурору немедленно по их готовности и незамедлительно рассматриваются указанными должностными лицами во внеочередном порядке. 114. В целях обеспечения прозрачности процедур, связанных с прохождением корреспонденции в Генеральной прокуратуре, на его официальном веб-сайте размещается следующая информация: фамилия, имя, отчество, должность, прямой телефон работников службы контроля и документационного обеспечения, ответственных за контроль сроков исполнения и прохождения документов в Генеральной прокуратуре; фамилия, имя, отчество, должность, прямой телефон руководителя Управления по надзору за применением законов о рассмотрении обращений и делопроизводства и его заместителя; номер телефона доверия, действующего в Генеральной прокуратуре в соответствии с законодательством Республики Казахстан; график приема граждан руководством Генеральной прокуратуры; иная информация в соответствии с законодательством. 115. Контроль за исполнением приказов, указаний, распоряжений руководства Генеральной прокуратуры осуществляет структурное подразделение или должностное лицо, указанное в акте. 116. Контроль за выполнением плана работы Генеральной прокуратуры осуществляет Аппарат Генерального Прокурора. В этих целях структурные подразделения незамедлительно после внесения докладной записки Генеральному Прокурору о результатах планового мероприятия, но не позднее 28 числа планируемого месяца, представляют в Аппарат Генерального Прокурора подтверждающие материалы (копии анализов, обобщений, справок о проверках, протоколов совещаний, докладной записки на имя Генерального Прокурора и т.д.) для снятия его с контроля. Ход выполнения плана работы, на основе, поступающей из подразделений информации, докладывается Генеральному Прокурору на аппаратных совещаниях. 117. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения решения коллегии по отдельным вопросам, а также за исполнением изданных на его основе организационно-распорядительных актов осуществляется заместителями Генерального Прокурора, начальниками структурных подразделений, указанными в протоколе заседания коллегии. Общий контроль за исполнением решений коллегии осуществляет Аппарат Генерального Прокурора. В связи с этим, ответственные исполнители не позднее 1 рабочего дня с момента исполнения решения коллегии, но не позднее установленного в нем срока представляют в Аппарат Генерального Прокурора для снятия поручения с контроля подтверждающие материалы с резолюцией Генерального Прокурора (при наличии его поручения или указания об этом в решении коллегии) либо курирующего заместителя Генерального Прокурора. 118. Контроль обеспечивается систематическим изучением и анализом статистической и иной информации, планов работы, документов прокурорского надзора, докладных записок, материалов, поступающих из подчиненных прокуратур. При необходимости осуществляются проверки в порядке контроля, в том числе с выездом в нижестоящие прокуратуры. 119. Ответственность за своевременное исполнение контрольных документов, поручений Генерального Прокурора и его заместителей, в том числе связанных с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, возлагается на начальников структурных подразделений, непосредственных исполнителей, а также старших помощников и помощников Генерального Прокурора. Контрольный документ снимается с контроля руководителем, давшим поручение. 11. Рассмотрение заявлений, жалоб, иных обращений и организация приема граждан 120. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц и прием граждан в Генеральной прокуратуре осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года № 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", приказами Генерального Прокурора, регламентирующими работу по делопроизводству, рассмотрению обращений физических и юридических лиц в органах и учреждениях прокуратуры. 121. Прием граждан, представителей государственных и общественных организаций в Генеральной прокуратуре проводится в соответствии с приказом Генерального Прокурора, регламентирующем организацию личного приема физических лиц и представителей юридических лиц в органах и учреждениях прокуратуры.

Возглавил Комитет заместитель Генерального Прокурора РК. временная инструкция по делопроизводству в районном и приравненном к нему суде.

Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры. в АИК "Надзор" является регистрационная карточка ( РК) документа.

К приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 в Инструкции по делопроизводству Генеральной прокуратуры.

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 8 февраля 2007 года № 1 В связи с утверждением Инструкции об организации надзора за. осуществляет контроль за ведением делопроизводства;.

Саll-центр Генеральной прокуратуры Блог Генерального прокурора РК. прокуратуры регламентируются Инструкцией по делопроизводству в.

Генеральная прокуратура · Генеральный прокурор · Лента 2003-2015 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены.

инструкция по делопроизводству генеральной прокуратуры республики казахстан

На своем официальном сайте http:// Генпрокуратура РК ссылается на Приказ Генерального Прокурора Республики.

На своем официальном сайте http://www.procuror.kz/ Генпрокуратура РК ссылается на Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан N 103 от 20.12.1999 года об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры РК. При поиске в системе ЮРИСТ-WWW мне не удалось обнаружить следов этого документа. Работники Прокуратуры г. Приозерска в делопроизводстве по рассмотрению обращений граждан ОТКАЗЫВАЮТСЯ соблюдать Приказ Председателя Комитета по управлению архивами и документацией...

Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 14 ноября 2007 года № 46. Об утверждении Инструкции о ведении государственной регистрации. Прокурора Республики Казахстан по ведению делопроизводства.

ТАЙНАЯ инструкция по делопроизводству в Прокуратуре г. Приозерска

инструкция по делопроизводству генеральной прокуратуры республики казахстан

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Казахстан от 10 декабря 1993 г. Генерального Прокурора РК от 17 февраля 2001 N 19), Инструкцию о Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других.

Комментарии (0)Просмотров (299)


Зарегистрированный
Анонимно